Вход в кабинет

Меню сайта

Болталка

Курс Bitcoin

Стаитстика
CY-PR.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня заходили:

Работая с РТС бывают такие не приятные моменты как мошенничество со стороны сайтов, особенно не приятно когда ты вложил какие то средства в сайт, а он после этого закрылся, от этого никто не застрахован, но есть возможность вернуть свои, вложенные в букс деньги. Это можно сделать через AlertPay (далее АР), путем написания им определенного письма, в котором Вы изложите свою проблему и если Ваш запрос будет принят со стороны АР, то они вернут Вам Ваши вложенные деньги.

Но это возможно только, если на счету(имеется в виду Ар счет) scam-сайта имеются деньги!. Что-бы была возможность вывести деньги со СКАМов , необходимо что-бы Ваш платеж этим СКАМам был не позднее месяца назад от заявки на возврат в АлертПэй !  это условие AlertPay, они рассматривают платежи только те, которые проходили в течении последнего месяца, остальные (которые позже) они не рассматривают в связи с "трудностью отыскания и решения вопросов из-за сроков"  

В данной статье, я вам расскажу ситуацию, возникшую с моим рефером

Начнем!
1) Заходите по этой ссылке в Submit a Ticket
2) Выбираете Transaction dispute и жмем Next
3) Заполняем форму своими данными:

General Information:
Full Name: Ваше полное имя(на английском)
Email: Ваша почта

Resolution Support:

Merchant/Recipient Email : - Почта скамера ( мошенника ).
Merchant Website URL: - адрес сайта мошенника ( NeoClix.net ).
Reference Number(s): - Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в деталях перевода, на Ваше АР аккаунте(типа A11A1-11AA1-AA111).
Transaction completed less than 30 days?: - был ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет.
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly?:
Пытались ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете да или нет.
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute : - ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо

Message Details:
Subject: - Тема письма, если пытаемся вывести из скам сайта, то пишем "Scam PTC"
Далее в большом текстовом поле объясняем ситуацию и жмем Submit.
Вот тело моего письма ( которое  отправлял когда fox-bux показался мне scam ):

Hello, dear Alertpay!

please help me recover my money invested in a fraudulent site admin fox - bux! I bought a upgrade for a month, but his site did not offer even half a month and I could not work out my money! His site is not working for 2 days - and I think it is scam - site! I wrote a mail to admin - but he did not answer me! his Web site - Scam!

Help me return my money!
Beforehand thank."


После написания письма
к Вам придет письмо от АР (но не сразу), такого плана :

> Hello Fox Bux,
>
> An AlertPay member has notified us that they wish to dispute a payment made
> to your account. Your immediate attention is required.
>
> These are the details of the disputed transaction:
>
> ------------------------------------------------
> Date: 6/28/2010 9:44:41 AM
> Amount: $10.00 USD
> Reference No: 50B75-F5E4B-BFC77
> ------------------------------------------------
>
> Please contact ваш e-mail within 5 business days and respond to
> this ticket to resolve this issue promptly. If we do not hear from you
> within 5 business days and you do not co-operate, the resolution will work
> in your customer’s favor and the funds may be pulled from your AlertPay
> account.
>
> *To the member who filed this dispute*: If the seller fails to respond to
> this ticket within 5 business days, it is your responsibility to reply to
> this ticket to let us know whether or not you have resolved your dispute. If
> you do not respond within 10 business days, we will assume that you have
> resolved the issue with the seller and we will close this dispute.
>
> Thank you for your understanding.
> Thanks for using AlertPay,


Письмо я писал в Fox Bux.com и как видно из показанных транзакций, пытался вернуть деньги, которые инвестировал10$ Незнал же я что он оживет))) и будет снова платить(ну да ладно это не так важно, с админом я разобрался)
В письме пишется, что служба АР, отправила подобное письмо мне и сайту Fox Bux.com (на их почту, которую мы указывали при написании заявки).
В письме говориться, что один из членов системы АР ( т.е. я ) написал в АР чтобы вернуть деньги и показаны транзакции и суммы, которые я хочу вернуть.

Затем идут условия, в которых говорится, что если Fox Bux.com не выйдет со мной на связь в течении 5 бизнес дней, они вернут мне деньги.
Но! Если мы не выйдем на связь в течении 10 бизнес дней, то АР отменит мою заявку, так как будет считать, что я решил свои проблемы, непосредственно через сайт обидчика!

Что мы делаем.
Ждем 5 бизнес дней  если нам ничего не приходит от сайта обидчика, то отвечаем на письмо от АР, мол : 
"Hello, 5 b days left, I didn't receive any ansvers from Fox Bux."
После этого, Вам возвращают Ваши деньги, но не сразу, а как прочтут Ваше письмо



______________________________________________________________________


Информация взята с сайта http://zarabotok100.at.ua
Оригинальный источник: http://luckystar-earnmore.blogspot.com/