Работая
с РТС бывают такие не приятные моменты как мошенничество со стороны
сайтов, особенно не приятно когда ты вложил какие то средства в сайт, а
он после этого закрылся, от этого никто не застрахован, но есть
возможность вернуть свои, вложенные в букс деньги. Это можно сделать
через AlertPay (далее АР), путем написания им определенного письма, в
котором Вы изложите свою проблему и если Ваш запрос будет принят со
стороны АР, то они вернут Вам Ваши вложенные деньги. Но это
возможно
только, если на счету(имеется в виду Ар счет) scam-сайта имеются
деньги!. Что-бы была возможность вывести деньги со СКАМов , необходимо
что-бы
Ваш платеж этим СКАМам был не позднее месяца назад от заявки на возврат
в АлертПэй ! это условие AlertPay, они рассматривают платежи только те,
которые
проходили в течении последнего месяца, остальные (которые позже) они
не рассматривают в связи с "трудностью отыскания и решения вопросов
из-за сроков"
В данной статье, я вам расскажу ситуацию, возникшую с моим рефером
Начнем! 1)
Заходите по этой
ссылке в Submit a Ticket
2) Выбираете Transaction
dispute и жмем Next
3) Заполняем форму своими данными:
General
Information:
Full Name: Ваше полное имя(на английском)
Email: Ваша почта
Merchant/Recipient Email :
- Почта скамера ( мошенника ).
Merchant
Website URL: - адрес сайта мошенника ( NeoClix.net ). Reference
Number(s): - Ваш референц номер транзакции, его Вы найдете в
деталях перевода, на Ваше АР аккаунте(типа A11A1-11AA1-AA111). Transaction completed less than 30 days?: - был
ли платеж осуществлен за последние 30 дней, отвечаете да или нет. Have you attempted to resolve this issue with the merchant
directly?: Пытались
ли Вы решить проблему не посредственно обращаясь к продавцу, отвечаете
да или нет. I
understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I
will not submit multiple tickets regarding this same dispute : -
ставите галочку, соглашаясь с тем что будете ждать ответа на Ваш билет
в течении 30 дней и при этом не будете слать повторно то же письмо
:
Subject: -
Тема письма, если пытаемся вывести из скам сайта, то пишем "Scam PTC" Далее в большом текстовом поле объясняем
ситуацию и жмем Submit. Вот тело моего письма ( которое отправлял
когда fox-bux показался мне scam ):
Hello,
dear Alertpay!
please help me recover my money invested in a fraudulent site admin fox
- bux! I bought a upgrade for a month, but his site did not offer even
half a month and I could not work out my money! His site is not working
for 2 days - and I think it is scam - site! I wrote a mail to admin -
but he did not answer me! his Web site - Scam!
Help me return my money!
Beforehand thank."
После написания письма
к Вам придет письмо от АР (но не сразу), такого плана :
> Hello Fox Bux,
>
> An AlertPay member has notified us that they wish to dispute a
payment made
> to your account. Your immediate attention is required.
>
> These are the details of the disputed transaction:
>
> ------------------------------------------------
> Date: 6/28/2010 9:44:41 AM
> Amount: $10.00 USD
> Reference No: 50B75-F5E4B-BFC77
> ------------------------------------------------
>
> Please contact ваш e-mail
within 5 business days and respond to
> this ticket to resolve this issue promptly. If we do not hear from
you
> within 5 business days and you do not co-operate, the resolution
will work
> in your customer’s favor and the funds may be pulled from your
AlertPay
> account.
>
> *To the member who filed this dispute*: If the seller fails to
respond to
> this ticket within 5 business days, it is your responsibility to
reply to
> this ticket to let us know whether or not you have resolved your
dispute. If
> you do not respond within 10 business days, we will assume that you
have
> resolved the issue with the seller and we will close this dispute.
>
> Thank you for your understanding.
> Thanks for using AlertPay,
Письмо
я писал в Fox Bux.com и как видно из показанных транзакций,
пытался вернуть деньги, которые инвестировал10$ Незнал
же я что он оживет))) и будет снова платить(ну да ладно это не так
важно, с админом я разобрался) В письме пишется, что служба АР,
отправила подобное письмо мне и сайту Fox Bux.com (на их почту, которую мы указывали при
написании заявки). В
письме говориться, что один из членов системы АР ( т.е. я ) написал в
АР чтобы вернуть деньги и показаны транзакции и суммы, которые я хочу
вернуть.
Затем идут условия, в которых говорится, что если Fox Bux.com не
выйдет со мной на связь в течении 5 бизнес дней, они вернут мне деньги. Но!
Если мы не выйдем на связь в течении 10 бизнес дней, то АР отменит мою
заявку, так как будет считать, что я решил свои проблемы,
непосредственно через сайт обидчика!
Что мы делаем. Ждем 5
бизнес дней если нам ничего не
приходит от сайта обидчика, то отвечаем на письмо от АР, мол : "Hello, 5 b days left, I didn't receive any ansvers
from Fox Bux." После этого, Вам возвращают Ваши деньги, но не сразу, а как
прочтут Ваше письмо
______________________________________________________________________
Информация взята с сайта http://zarabotok100.at.ua Оригинальный
источник: http://luckystar-earnmore.blogspot.com/
|